20 Июль, 2018
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики!

С уважением, Министр юстиции Кыргызской Республики Абдылдаева Айнур Нуралиевна

Электронная приемная

+996 (312) 65-18-05

г. Бишкек, ул. Молодая Гвардия 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Положение об Управлении земельного, природоохранного, аграрного и архитектурного законодательства


Приложение 3 к приказу
Министерства  юстиции
Кыргызской  Республики  от
«13»мая 2017 года  № 96
 
 
Положение
об Управлении земельного, природоохранного, аграрного и архитектурного законодательства(08)
 
1. Общие положения
1.     Управление земельного, природоохранного, аграрного и архитектурного законодательства (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции).
2.    Управление организовывает работу по разработке проектов нормативных правовых актов, выработке и реализации государственной политики в области государственной регистрации населения, прав на движимое и недвижимое имущество и архивного дела, инвентаризации законодательства на предмет. устранения коллизий, пробелов и коррупционных норм, а также проводит правовую; правозащитную, антикоррупционную и тендерную экспертизы проектов нормативных правовых актов.
 
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Кыргызской, Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями Министерства юстиции, а также настоящим Положением.
4. Управление организует и проводит свою деятельность в тесном взаимодействии i с другими структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными и территориальными подразделениями Министерства юстиции и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
 
2. Основные задачи Управления
 
5.    Основными задачами Управления по направлениям
рассматриваемых вопросов являются:
- организация работы по разработке проектов нормативных правовых актов;
- инвентаризация законодательства с целью устранения противоречий между нормативными правовыми актами различных уровней, выявления пробелов и коррупционных норм;
- проведение правовой, правозащитной, антикоррупционной и тендерной экспертиз проектов нормативных правовых актов;
- обеспечение в пределах своих полномочий прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства.
 
3. Полномочия Управления

6. Управление в целях достижения поставленных задач наделяется следующими полномочиями:
В сфере организации работы по разработке проектов нормативных правовых актов:
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов в области государственной регистрации населения, прав на: движимое и недвижимое имущество и архивного дела, обеспечивает согласование проектов с государственными органами, обобщает поступившие замечания и предложения, организует общественное обсуждение, дорабатывает проекты, готовит пакет сопроводительных документов и вносит на рассмотрение руководства Министерства юстиции для направления их нормотворческому органу;
- вносит предложения руководству Министерства юстиции по образованию рабочих групп (межведомственных рабочих групп) по разработке проектов нормативных правовых актов; при необходимости проводит работу с международными и неправительственными организациями по вопросу обеспечения поддержки деятельности рабочих групп;
- принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, в том числе в рамках рабочих групп, образуемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства юстиции и государственными органами;
- запрашивает у структурных подразделений центрального аппарата, подведомственных и территориальных подразделений Министерства юстиции необходимую информацию, в пределах представленных полномочий;
-      обеспечивает взаимодействие с курирующим структурным подразделением Аппарата Правительства Кыргызской Республики] в рамках правового сопровождения проектов нормативных правовых актов, вносимых Министерством юстиции;
-      проводит работу по взаимодействию с Жогорку Кенешем Кыргызской Республики (далее - Жогорку Кенеш), участию в его работе в целях отслеживания прохождения, а также принятия проектов нормативных правовых актов, вносимых Правительством Кыргызской Республики, в порядке законодательной инициативы, по которым Министерство юстиции значится официальным представителем.
В сфере инвентаризации законодательства Кыргызской Республики и имплементации международного гуманитарного нрава в законодательство Кыргызской Республики:
-   анализирует         законодательство        по направлениям рассматриваемых вопросов на предмет выявления коллизий, пробелов и коррупционных норм, а также необходимости трансформации международных гуманитарных норм в национальное законодательство, по итогам которого разрабатывает проекты нормативных правовых актов либо направляет предложения о необходимости разработки проектов нормативных правовых актов в государственные органы, компетенцию и деятельность которого, затрагивает нормативный правовой акт;
-   обеспечивает взаимодействие с профильными государственными органами в вопросах выработки проектов нормативных правовых актов;
-   взаимодействует со структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции, обеспечивающим деятельность Межведомственной комиссии / по инвентаризации нормативных правовых актов при Министерстве юстиции и Межведомственной комиссии по имплементации международного гуманитарного права в законодательство Кыргызской Республики, другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства юстиции в вопросах инвентаризации законодательства Кыргызской Республики и имплементации международного гуманитарного права в законодательство Кыргызской Республики.
 
В сфере проведения правовой, правозащитной, антикоррупционной и тендерной экспертиз проектов нормативных правовых актов по направлениям рассматриваемых вопросов:
организует проведение правовой, правозащитной, антикоррупционной и тендерной экспертиз! поступающих проектов нормативных правовых актов| путем рассмотрения проектов^ по итогам которого готовит заключение и вносит руководству Министерства юстиции;
-   при необходимости, запрашивает у структурных подразделений центрального аппарата Министерства юстиции необходимую информацию по поступающим проектам нормативных правовых актов или согласует проекты заключений перед внесением руководству Министерства юстиции со структурными подразделениями, направление деятельности которых, затрагивает проект.
 
В сфере обеспечения в пределах своих полномочий прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства, по другим вопросам:
- проводит работу) по рассмотрению Жогорку Кенешем возражений Президента Кыргызской Республики, по которым Министерство юстиции значится ответственным исполнителем;
- рассматривает письма и запросы депутатов, комитетов, фракций Жогорку Кенеша, Аппарата Президента Кыргызской, Республики, Аппарата Правительства Кыргызской Республики, других государственных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и по итогам готовит ответы;
- рассматривает заявления и обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
 
4. Организация работы Управления.
7.Структура и штатная численность Управления утверждаются приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики.
8.Штат Управления состоит из начальника, главных специалистов, ведущих специалистов и специалиста.
9.Управление возглавляет начальник.
10. Начальник Управления:
-     осуществляет общее руководство деятельностью Управления, организует выполнение возложенных на Управление задач и представляет его перед руководством Министерства юстиции, другими органами, юридическими и физическими лицами;
- организует и обеспечивает надлежащую и своевременную работу сотрудников Управления, с учетом возложенных полномочий, а также организует взаимодействие главных специалистов с ведущими специалистами (специалистами) по определенным направлениям;
- распределяет документы и задания, поступающие на исполнение в Управление с учетом взаимодействия главных специалистов и ведущих специалистов (специалистов), В случае поступления срочного документа (до 3-х дней) поручает исполнение напрямую конкретному сотруднику либо выполняет самостоятельно;
- рассматривает подготовленные сотрудниками Управления проекты нормативных правовых актов и проекты заключений к проектам нормативных правовых актов и вносит доработанные версии проекта нормативного правового акта/заключения на подпись руководству Министерства юстиции;
-     по поручению руководства принимает участие в рабочих совещаниях, встречах, круглых столах, организуемых и проводимых Аппаратом Президента, Аппаратом Жогорку Кенеша, Аппаратом Правительства и другими государственными органами; принимает участие в деятельности межведомственных рабочих групп, членом которых является;
- вносит министру юстиции предложения об изменении структуры Управления, о присвоении сотрудникам Управления специальных классных чинов, поощрений и привлечении к дисциплинарной ответственности;
- обеспечивает соблюдение норм Кодекса этики государственных служащих, принимает меры по предотвращению возникновения конфликта интересов и коррупции, в пределах представленных полномочий.
11.   В рамках полномочий Управления начальник Управления распределяет функциональные обязанности между сотрудниками Управления и вносит на утверждение курирующему заместителю министра.
12.Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
13.В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из главных специалистов, определяемый начальником при распределении функциональных обязанностей.
14.Главные специалисты, ведущие специалисты и специалист Управления исполняют возложенные обязанности и обеспечивают организацию своей работы согласно распределению функциональных обязанностей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.


База данных НПА

Подробнее

Карта поставщиков юридических услуг

Подробнее

База данных Юридических лиц и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

7d4db68a5235974960713fc6bb5a547720170731105642.gif

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Согласны ли Вы, вместо определения этнической принадлежности в графе "национальность" в паспорте, указать "Гражданин Кыргызстана"?


Система Orphus

Старая версия сайта