19 Март, 2024
Кыр Рус Eng
little middle big
fbgpgp rss
mobile logo
Министерство юстиции
Кыргызской Республики
search
Уважаемые посетители сайта и друзья! Добро пожаловать на официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики! С уважением министр юстиции Кыргызской Республики Аяз Баетов!

Электронная приемная

+996 (312) 62-62-10 (+195)

г. Бишкек, проспект Молодой Гвардии 32

ep@minjust.gov.kg

Пн-Пт, 09:00-18:00


Телефон доверия:

+996 (312) 65-10-10

Задать вопрос

Регламент проведения проверок Министерства юстиции Кыргызской Республики


                                                                           УТВЕРЖДЕН
         приказом Министерства юстиции
                                                                           Кыргызской Республики
                                                                           от 22 декабря 2020 года № 136
                                                                                                            
 
РЕГЛАМЕНТ
проведения проверок Министерства юстиции Кыргызской Республики
 
 
  1. Общие положения
 
            1. Регламент проведения проверок Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Регламент) регулирует порядок и последовательность действий в процессе осуществления полномочий при проведении проверок деятельности структурных, территориальных и подведомственных подразделений Министерства юстиции Кыргызской Республики (далее – Министерство).
            Действия настоящего Регламента не распространяется на порядок организации и проведения служебного расследования по фактам совершения дисциплинарного проступка сотрудниками Министерства.
            2. Для проведения проверки министр создает комиссию и из числа ее членов назначает председателя.
            При проведении проверки деятельности структурного подразделения центрального аппарата председателем и членами комиссии не могут быть сотрудники подразделения, в отношении которого проводится проверка.
3.      Комиссия проводит проверку по следующим вопросам:
            а) нормотворческая деятельность:
            - наличие и заполнение журнала регистрации инициативной группы и проекта закона;
            - ведение административных дел, журнала регистрации административных дел и административных актов;
            - наличие и заполнение книги регистрации документов об аккредитации физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов (правовой, правозащитной, гендерной, антикоррупционной и экологической);
            б) адвокатура и правовая пропаганда:
            - заполнение реестра адвокатов, в котором должны быть следующие данные: Ф.И.О. адвоката, его адрес, дата выдачи лицензии, номер лицензии, дата вступления в Адвокатуру, наименование и юридический адрес адвокатского учреждения, образец печати;
            - ведение административных дел, журнала регистрации административных дел и административных актов;
            - выступления на телевидении;
            - подготовка телевизионных роликов;
            - выступления на радио;
            - публикация статей;
            - проведение круглых столов;
            - проведение лекций;
            - проведение семинаров;
            - проведение акций, конкурсов и др.;
            - наличие информационных стендов;
            - проверка работы по осуществлению правовой пропаганды, в том числе деятельности в рамках проекта «Автобус солидарности»;
            в) правовая информация:
            - заполнение реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики, в котором должны быть указаны все реквизиты нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
            - регистрация в журнале решений органов местного самоуправления;
            - проверка причин возвращения актов органов местного самоуправления, в том числе из-за отсутствия нормы права в нормативном правовом акте;
            - наличие правовой базы данных;
            г) регистрация юридических лиц:
            - соблюдение сроков рассмотрения заявлений на государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) и средств массовой информации (далее – СМИ), уведомлений об изменении данных, не влекущих государственную перерегистрацию юридического лица, филиала (представительства);
            - соблюдение сроков введения сведений в электронную базу данных юридических лиц, филиалов (представительств) и государственный реестр СМИ;
            - соблюдение правил сканирования (оцифровки) регистрационных дел юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ;
            - оформление регистрационных дел юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ, и своевременная передача в ведомственный архив;
            - соблюдение требований по хранению архивных регистрационных дел юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ, ведение учета их выдачи и возврата в архив;
            - ведение административных дел, журнала регистрации административных дел и административных актов;
            - рассмотрение административных жалоб на действия территориального органа в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
            - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о выдаче информации из Единого государственного реестра юридических лиц, филиалов (представительств) и предоставлении копии архивных регистрационных документов с соблюдением требований Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера»;
            - принятие участия в судебных процессах, связанных с государственной регистрацией юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ;
            - исполнение актов судебных, правоохранительных органов, а также судебных исполнителей о наложении и снятии арестов, запретов, ограничений в части государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ, уведомлений об изменении данных, не влекущих государственную перерегистрацию юридического лица, филиала (представительства);
            - соблюдение сроков составления протоколов о нарушениях, рассмотрения дел о нарушениях, введения данных в Единый реестр нарушений, осуществления контроля исполнения постановлений о наложении взыскания и начисления пени;
            д) нотариат и апостилирование:
            - заполнение реестра частных нотариусов, в котором должны быть следующие данные: Ф.И.О. частного нотариуса, юридический адрес, дата выдачи лицензии, номер лицензии и образец личной печати;
            - ведение административных дел, журнала регистрации административных дел и административных актов;
            - наличие статистических отчетов частных и государственных нотариусов;
            - заполнение журналов по апостилированию и легализации документов;
            - наличие реакции на обращения в книге жалоб и предложений;
            - поступление средств по уплате государственной пошлины;
            - наличие информационных стендов;
            е) кадровые вопросы:
            - наличие сводной информации о поступивших жалобах на сотрудников органов юстиции и частных нотариусов и принятые по ним меры;
            - наличие материалов проведенных служебных расследований;
            - наличие личных дел и трудовых книжек;
            - наличие всех реквизитов и совпадение номеров приказов по личному составу о назначении, ротации (переводе), возложении обязанностей, увольнении, награждении, премировании, длительных командировках, предоставлении трудовых, социальных и других видов отпусков, о взысканиях, служебных командировках с номерами в бумажном журнале регистрации приказов;
            - наличие и заполнение журналов регистрации листков нетрудоспособности, удостоверений и пропусков, выдачи трудовых книжек, справок о стаже, месте работы;
ж) делопроизводство и контроль:
            - наличие номенклатуры дел и проверка срока ее действия;
            - наличие положений об архиве, центральной экспертной комиссии и экспертной комиссии;
            - заполнение всех граф при регистрации документов и обращений граждан в системе электронного документооборота (СЭД), вложение файлов, наличие электронной цифровой подписи;
            - заполнение бумажных журналов приема граждан, регистрации документов с грифом «ДСП» и обращений граждан, поступивших по системе «Телефон доверия»;
            - наличие всех реквизитов и совпадение номеров приказов с номерами в бумажном журнале регистрации приказов;
            - выявление причин неисполнения документов и обращений граждан с истекшими сроками исполнения;
            - какие меры приняты по документам и обращениям, исполненным с нарушениями контрольных сроков;
            - проверка архивных помещений на соблюдение условий хранения архивных дел и документов, наличие описей дел постоянного срока хранения;
            - проверка архивных документов и дел на правильное их оформление согласно номенклатуре дел и Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
            - наличие в электронной папке сканированных версий выданных сотрудникам архивных документов (после приема в архив и проверки на количество листов, идентичность текстов, сканированные версии архивных документов удаляются из электронной папки);
            - выборочная проверка архивных документов на предмет выявления на них подписей должностных лиц, не обладающих  правом подписания;
            - наличие информационных стендов;
            з) финансовое и материальное обеспечение:
            - выплата заработной платы - мемориальные ордера № 5 и № 8;
            - наличие отчетов по приходу и расходу - мемориальные ордера № 13 и № 10;
            - наличие плана закупок, приказов, протоколов процедур закупок, договоров, подготовка ежеквартальных отчетов о государственных закупках;
            - взаимодействие с банком и казначейством - мемориальные ордера № 2 и № 2а;
            - расчеты с организациями - мемориальный ордер № 6;
            - проверка материально-технической базы.
                       
  1. Организация проведения проверок
           
            4. Предметом проверки является соблюдение структурными, территориальными и подведомственными подразделениями требований нормативных правовых актов Кыргызской Республики, относящихся к деятельности Министерства, правил внутреннего порядка, утвержденных приказами, выполнение поручений министра, заместителей министра.
            Проверка может быть плановой или внеплановой и проводится в форме документарной или выездной в порядке, установленном настоящим Регламентом.
            5. Проверка проводится на основании приказа Министерства.
            В приказе о проведении проверки указываются:
            - данные должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
            - наименование структурного, территориального или подведомственного подразделения Министерства, в отношении которого проводится проверка;
            - цель, задачи, предмет проверки;
            - правовые основания, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные правилами внутреннего порядка Министерства;
            - дата начала и окончания проведения проверки.
            Копия приказа о проведении проверки, заверенная печатью, вручается председателем комиссии руководителю подразделения, в отношении которого проводится проверка, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
            6. Организация и проведение плановой проверки.
            Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год на основании утвержденного Плана деятельности Министерства на календарный год.
            Основанием для включения плановой проверки в План деятельности Министерства является комплексная проверка всех направлений деятельности структурных, территориальных и подведомственных подразделений.
            Дату проведения проверки определяет министр.
            7. Организация и проведение внеплановой проверки.
            Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Министерство обращения гражданина, юридического лица, информации от государственного органа, структурного  подразделения центрального аппарата, публикация в СМИ, интернет-издании, социальной сети о следующих фактах:
            - нарушение требований нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
            - нарушение правил внутреннего порядка, утвержденных приказами Министерства, неисполнение поручения министра/заместителя министра;
            - причинение ущерба гражданам и юридическим лицам;
            - нарушение прав физических и юридических лиц.
            Внеплановая проверка должна быть начата не позднее 14 рабочих дней со дня получения информации о нарушениях.
            8. Документарная проверка.
            Документарная проверка проводится в центральном аппарате Министерства.
            В процессе проведения документарной проверки рассматриваются имеющиеся в распоряжении комиссии документы проверяемого подразделения, справка о результатах предыдущей проверки и иные документы об итогах контроля по устранению выявленных нарушений.
            В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комиссии, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить выполнение подразделением требований нормативных правовых актов Кыргызской Республики, относящихся к деятельности Министерства, правил внутреннего порядка, утвержденных приказами, поручения министра/заместителя министра, комиссия направляет заявителю мотивированный запрос с требованием представить дополнительные материалы с приложением заверенной печатью копии приказа о проведении документарной проверки.
            Комиссия не вправе требовать у заявителя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
            При выявлении комиссией фактов нарушений, она вправе провести выездную проверку.
            9. Выездная проверка.
            Выездная проверка проводится в территориальных и подведомственных подразделениях при плановой или внеплановой проверке, в том числе в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
            Руководитель подразделения, а в случае его отсутствия – исполняющий обязанности руководителя, обязан предоставить комиссии для ознакомления документы, связанные с целью, предметом и задачами проверки.
            10. Порядок оформления результатов проверки.
            По результатам завершения проверки комиссией в течение 10 рабочих дней составляется справка в двух экземплярах, которые подписываются председателем и членами комиссии, с указанием:
            - даты и места составления справки;
            - даты и номера приказа о проведении проверки;
            - даты, продолжительности и места проведения проверки;
            - данных должностных лиц, проводивших проверку;
            - наименования проверяемого подразделения, Ф.И.О. его руководителя и иного должностного лица, которые присутствовали при проведении проверки;
            - сведений о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Кыргызской Республики, относящихся к деятельности Министерства, правил внутреннего порядка, утвержденных приказами, о неисполнении поручения министра/заместителя министра, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
            В случае выявления нарушений комиссия в справке излагает рекомендации о применении мер дисциплинарного характера в отношении лиц, допустивших нарушения, и о проведении подразделением соответствующих мероприятий по их устранению.
            К справке прилагаются копии соответствующих документов по выявленным нарушениям.
            Один экземпляр справки с материалами комиссия передает министру для ознакомления с результатами проведенной проверки.
            Второй экземпляр справки направляется для ознакомления руководителю подразделения, в отношении которого была проведена проверка, а в случае его отсутствия – исполняющему обязанности руководителя.
            Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики в сфере обеспечения защиты данной информации.
            Руководитель подразделения, в котором проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, рекомендациями, в течение 3 рабочих дней со дня получения справки вправе представить в письменной форме возражение в отношении справки или отдельных его положений. К возражению должны быть приложены документы или их заверенные печатью копии, подтверждающие обоснованность такого возражения.
 
  1. Контрольные меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок
 
            11. Порядок устранения нарушений и принимаемые меры.
            Министр после ознакомления передает справку с материалами председателю комиссии, который регистрирует ее в СЭД и согласно резолюции бумажную версию представляет на рассмотрение Дисциплинарной комиссии, а электронная версия для устранения выявленных нарушений направляется через указанную систему в подразделение, в котором проводилась проверка. Срок в СЭД устанавливается согласно резолюции министра, который определяется календарной датой или периодом времени (дни, недели, месяцы). Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то выходные и нерабочие праздничные дни не включаются в период течения срока исполнения резолюции.
            По итогам устранения в срок, указанный в резолюции выявленных комиссией нарушений, руководитель подразделения представляет министру справку, которая должна содержать исчерпывающую информацию о принятых мерах.
            После изучения министром информации исполненная резолюция снимается с контроля.
            В случае невозможности устранения всех нарушений или отдельного нарушения в установленный срок, руководитель подразделения направляет министру служебную записку с указанием причин и предложением о новом сроке. Министр принимает решение о продлении срока или иное решение путем резолюции.
            При установлении нового срока министр через секретаря передает резолюцию для регистрации в СЭД и продления срока исполнения ранее направленной резолюции.
            Представленная Дисциплинарной комиссии справка с материалами рассматривается на очередном заседании для определения тяжести и характера нарушений, по итогам комиссия вносит министру предложение о применении конкретного вида взыскания или неприменении взыскания.

Может ли гражданин Кыргызской Республики заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица?

Каков размер минимального уставного капитала для акционерного общества?

В какие государственные органы необходимо обратиться для регистрации юридического лица?

Сколько участников требуется, чтобы зарегистрировать закрытое акционерное общество?

В какие сроки осуществляется регистрация коммерческих организаций?

Какие документы необходимы для регистрации общественного фонда?

При каких случаях требуется перерегистрация юридического лица?

С какого момента юридическое лицо считается зарегистрированным?

При каких случаях допускается отказ в регистрации юридического лица?

Что означает осуществление «государственной регистрации по принципу «единого окна»?

Можно ли осуществлять деятельность без регистрации юридического лица?

Иностранный гражданин или юридическое лицо может ли создать юридическое лицо в Кыргызстане?

Когда можно заново подать документы после отказа в регистрации юридического лица?

Что должно содержать решение о создании ОсОО?

Кто такие учредители юридического лица?

В случае изменения местонахождения юридического лица с иностранным участием необходимо ли пройти перерегистрацию?

В какой орган юстиции подаются документы для регистрации юридического лица, филиала, представительства, если его учредителем является юридическое лицо Кыргызской Республики с иностранным участием?

Необходимо ли представление учредительных документов при регистрации юридического лица, филиала, представительства?

Чем отличается филиал от представительства?

Может ли филиал или представительство выступать учредителем юридического лица?

Где можно получить образцы решений о создании юридических лиц, филиалов (представительств)?

Где можно получить информацию о зарегистрированных юридических лицах?

Какой минимальный срок предъявления претензий со стороны кредиторов ликвидируемого юридического лица?

Предусмотрена ли ответственность за непредставление сведений об изменениях руководителя юридического лица?

Существуют ли сроки, в течение которых должна быть представлена в органы юстиции выписка из реестра о том, что иностранное юридическое лицо, выступающее учредителем юридического лица на территории Кыргызской Республики, является действующим по законодательству своей страны?

Часто задаваемые вопросы по нотариальным действиям

Порядок проведения регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Все самое значимое о деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики в материалах журналистов: беседы на актуальные темы, репортажи с места событий и видеоматериалы о работе органов юстиции

Социальные ролики Министерства юстиции Кыргызской Республики расскажут Вам об основных правах человека и их защите, о повышении правовой культуры и грамотности населения страны, а также в целом о деятельности органов юстиции

В ток-шоу «Ой-Ордо» с участием сотрудников Министерства юстиции Кыргызской Республики проходит обсуждение правовых вопросов: защита прав человека, развитие правовых реформ в Кыргызстане и принципов верховенства права

Реализация Закона Кыргызской Республики "О медиации"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь! Куда вы можете обратиться за бесплатной правовой консультацией?

Обновленная интерактивная карта поставщиков юридических услуг предлагает новые возможности. Посмотрите видеоролик об обновленной интерактивной карте поставщиков юридических услуг www.legalmap.gov.kg, разработанный Министерством юстиции Кыргызской Республики при поддержке Программы USAID по совместному управлению.

25.07.2019г. Пресс-конференция в КНИА «КАБАР»

Программа «Потенциал»

Министерство Юстиции КР приглашает на пресс-конференцию о запуске декады правовой помощи (правовая помощь)

Мобильное приложение "Законы Кыргызской Республики"

Вы имеете право на бесплатную правовую помощь!

Выпуск № 2 «Знай свои права» Упрощение процедуры регистрации юридических лиц

Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции КР

Семейные вопросы

Оформление документов на земельный участок

Гарантированная государством юридическая помощь в Кыргызской Республике

Кулбаев А. Досудебное производство в новом УПК КР

Асаналиев Азамат Исполнение пробационного надзора по новому УИК КР

Учур маселеси (Деятельность министерства юстиции КР) 22.06.2018 ELTR LIVE

Центр по координации гарантированной государством юридической помощи

Сулаймановой Н.Н. Кодекс о проступках понятие и ответственность

Летова Ирина Кодекс КР о нарушениях понятие и ответственность

Как обратиться в Конституционную палату ВС КР

Не забудьте пройти процедуру апостилирования своих документов!

Интерактивная карта поставщиков юридических услуг доступна для граждан Кыргызстана

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР/Минюст: оказание качественных госуслуг населению

С 1 марта система электронного нотариата будет запущена в производственном режиме – Минюст

В Министерстве юстиции разработают онлайн-процедуру

Программа цифровой трансформации страны - это требование времени

Истории клиентов пробации

Президент Сооронбай Жээнбеков ознакомился с ходом цифровизации

Шанс исправить ошибку

Трудоустройство клиентов пробации

Шанс на исправление

Для оказания бесплатной юридической помощи ПРООН передала Министерству юстиции микроавтобусы

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Доверенность на автотранспортное средство не является правоустанавливающим документом

Юридическая помощь от государства

Юридическая помощь на линии 112

Юридическая помощь населению во время пандемии COVID 19

Эффективное взаимодействие улучшит качество бесплатной правовой помощи

Волонтеры - клиенты пробации

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Клиенты пробации в обсервации

Клиенты пробации принимают участие в борьбе с коронавирусом

В Министерстве юстиции реализуется проект "Автобус солидарности"

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики

Единый реестр прав требований на движимое имущество

Единый реестр прав требований на движимое имущество для финансовых организаций

Департаменту пробации 1 год

Один год Департаменту пробации при Министерстве юстиции Кыргызской Республики

Единый портал общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов

Цифровизация департамента пробации Новости Кыргызстана

Гарантированная государством юридическая помощь

Мамлекет кепилдеген юридикалык жардам

В Министерстве юстиции продолжается цифровизация оказываемых государственных услуг

Комментарий министра юстиции относительно полномочий Жогорку Кенеша

Люди начинают доверять департаменту пробации

Реализация судебно - правовой реформы ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 04 11 2020

правовая помощь

Вице-премьер министр КР М. Мамытканов посетил Департамент пробации при Министерстве юстиции КР

За помощью к адвокатам ГГЮП

«Знай свои права». Стартовала декада по оказанию бесплатной юрпомощи населению

Минюстом с 30 ноября по 5 декабря организована декада бесплатной юридической помощи

Доступная и бесплатная юридическая помощь

Бесплатная правовая помощь ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР

О деятельности Министерства юстиции Кыргызской Республики

В Кемине состоялось открытие Центра по предоставлению бесплатной юридической помощи

Участница конкурса рисунков Медетова Бурулай

Что такое пробация и почему это важно ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Институт пробации вместо наказания, шанс на исправление

О Едином портале общественного обсуждения НПА Кыргызской Республики

Возможности разработчика Единого портала

Возможности пользователя Единого портала

Инвентаризация законодательства

Принцип гильотины в законодательном процессе

Все документы под рукой. Новое мобильное приложение от ГРС

Инвентаризация законодательства ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 22 04 2021 Ала Тоо24

Ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Министр юстиции Асель Чынбаева поздравила ветерана ВОВ Мухамеджанова Х. с наступающим праздником

Новые законопроекты Плюсы и риски

Минюст открывает дома правосудия в шести районах страны

Автобус солидарности правовая помощь населению ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР 24 06 21

Перечень, порядок и образцы документов для государственной регистрации (перерегистрации) и регистрации прекращения деятельности СМИ

Форма регистрационного заявления

Государственный классификатор видов экономической деятельности

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Прейскурант цен предоставляемые государственных услуг по регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Формы уведомлений

Локальные акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Адреса и реквизиты органов юстиции

Размер сборов за государственную регистрацию (перерегистрацию) и регистрацию прекращения деятельности юридических лиц и их филиалов (представительств) и прейскурант тарифов на платные государственные услуги

Образец формы согласия юридического лица

Техническая спецификация и техническое описание справки (свидетельства)

Правовые акты в сфере регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)

Объявление о реорганизации, ликвидации, об утере (порче) учредительных документов, свидетельства, печатей и (или) штампов юридических лиц, филиалов (представительств)

Примеры решений и соглашений для заполнения

Перечень необходимых документов для государственной регистрации

Объявление об утере (порче) свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) средства массовой информации

Типовые уставы коммерческих и некоммерческих организаций

Образцы типовых решений о государственной регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц

Форма регистрационного заявления

Ставки государственной пошлины

Состав Квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Реестр государственных нотариусов

Реестр частных нотариусов

План проверок организации деятельности государственных и частных нотариусов на 2023 год

Список частных нотариусов, уполномоченных вести наследственные дела

Правовые акты, регулирующие нотариальную деятельность

О лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

О прохождении стажировки лицом, претендующим на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Перечень вопросов для сдачи квалификационного экзамена на получение лицензии на право занятия частной нотариальной деятельностью

Локальные акты в сфере нотариальной деятельности


База данных НПА

Подробнее

Регистрация права требования по исполнению обязательств в отношении движимого имущества

Подробнее

Электронная база данных юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) и СМИ

Подробнее

Апостилирование

Подробнее

Нотариат и адвокатура

Подробнее

d3252b3c3fe64108e6cc4a2aed6deb1920210315041853.gif44ccd13bb666f37a6c66c1c00523f46120230404061030.png226555a6b07e15f065f2df1eb3d4a22720240110112248.jpge38086776034e6d5973d5016b39d1f0b20211122022926.gif93a4e47c9bb81dbf739fde3f65e7f20520200416053603.jpga87fe4fbfbefd75f987d945a04a886d520240205122421.jpg300ca285734472f14462d5841d1b515420230323062712.png31d9369d9cefd50bbf584d13219660cb20210428032223.jpg

Календарь

ПнВтСрЧтПтСбВс

Новости -

Анонсы -

Блиц-опрос

Предоставление каких услуг, оказываемых Министерством юстиции, вызывает у Вас наибольший интерес?


Система Orphus //ком

Старая версия сайта