Министерство юстиции Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных государственных должностей:
I. По центральному аппарату:
-
директор Центра по координации законопроектной деятельности Правительства Кыргызской Республики;
- заместитель заведующего финансово-хозяйственным отделом;
- главный специалист Управления по работе с ЦЗРК, ГЦСЭ и регистрации юридических лиц;
- главный специалист отдела по апостилированию;
- ведущий специалист финансово-хозяйственного отдела.
Квалификационные требования:
к должности директора Центра по координации законопроектной деятельности Правительства Кыргызской Республики:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на старших должностях не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 08.06.2008 года № 419;
- опыт проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов и разработки проектов нормативных правовых актов;
- организаторские способности;
- инициативность, ответственность, навыки составления аналитических документов;
- навыки пользования компьютером.
к должности заместителя заведующего финансово-хозяйственного отдела:
- высшее юридическое образование;
- наличие второго экономического или финансового образования преимущественно;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Законов «О государственной службе», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственных закупках», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, законодательства в области бухгалтерского учета и государственных закупок, компьютерной программы 1С;
- опыт работы в финансово-хозяйственной сфере;
- наличие организаторских и аналитических способностей;
- инициативность, творческий подход к работе, ответственность;
- навыки пользования компьютером.
к должности главного специалиста Управления по работе с ЦЗРК, ГЦСЭ и регистрации юридических лиц:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «О залоге», «О некоммерческих организациях», «О политических партиях», «Об акционерных обществах», «О хозяйственных товариществах и обществах», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, ответственность, мобильность;
- навыки пользования компьютером.
к должности главного специалиста отдела по апостилированию:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О нотариате», «О присоединении Кыргызской Республики к Гаагской конвенции отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 года», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, ответственность, навыки составления аналитических документов;
- навыки пользования компьютером.
к должности ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела:
- высшее финансовое или экономическое образование;
- знание Законов «О государственной службе», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, законодательства в области бухгалтерского учета и государственных закупок, компьютерной программы 1С;
- опыт работы в финансово-хозяйственной сфере;
- инициативность, творческий подход к работе, ответственность;
- навыки пользования компьютером.
II. По территориальным органам:
- государственный нотариус государственной нотариальной конторы Бакай-Атинского района Таласской области;
- государственный нотариус государственной нотариальной конторы города Кок-Жангак Джалал-Абадской области;
- ведущий специалист Управления юстиции Джалал-Абадской области;
- специалист Управления юстиции Иссык-Кульской области.
Квалификационные требования:
к должностям государственного нотариуса государственной нотариальной конторы Бакай-Атинского района Таласской области и города Кок-Жангак Джалал-Абадской области:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденной приказом Министерства юстиции Кыргызской Республики от 07.07.2004 года № 106, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, творческий подход к работе, ответственность;
- навыки пользования компьютером.
к должностям ведущего специалиста Управления юстиции Джалал-Абадской области и специалиста Управления юстиции Иссык-Кульской области:
- высшее юридическое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О нотариате», «Об адвокатской деятельности», «О лицензировании», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «О некоммерческих организациях», «О хозяйственных товариществах и обществах», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
III. По подведомственным подразделениям:
Центральная залоговая регистрационная контора:
- заведующий информационным отделом;
- ведущий специалист финансово-хозяйственного отдела;
- специалист Иссык-Кульской ОЗРК.
Квалификационные требования:
к должности заведующего информационным отделом:
- высшее техническое, инженерное или экономическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О залоге», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764;
- опыт работы в разработке базы данных в области сетевых технологий, компонентов, Inter Base Express, клиент - серверных приложений;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
к должности ведущего специалиста финансово-хозяйственного отдела:
- высшее экономическое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», законодательства в области бухгалтерского учета и государственных закупок, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, компьютерной программы 1С;
- инициативность, ответственность, мобильность;
- навыки пользования компьютером.
к должности специалиста Иссык-Кульской ОЗРК:
- высшее юридическое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О залоге», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
Государственный центр судебных экспертиз:
- главный эксперт отдела судебно-технической экспертизы документов;
- ведущий специалист отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности;
- ведущий эксперт отдела судебно-технической экспертизы документов – 2 вакансии;
- ведущий эксперт отдела взрывотехнической экспертизы;
- ведущий эксперт отдела строительно-технической экспертизы;
- ведущий эксперт отдела судебно-экономических экспертиз;
- эксперт отдела судебно-технической экспертизы документов;
- эксперт отдела строительно-технической экспертизы;
- эксперт отдела судебно-экономических экспертиз;
- эксперт отдела криминалистической экспертизы материалов, веществ и изделий;
- ведущий эксперт Ошского регионального филиала;
- эксперт Ошского регионального филиала.
Квалификационные требования:
к должностям главного эксперта, ведущего эксперта и эксперта отдела судебно-технической экспертизы документов:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (физика, химия), инженерно-техническое (радиотехника), компьютерные технологии);
- знание Конституции Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
к должности ведущего специалиста отдела правового регулирования, анализа и контроля деятельности:
- высшее филологическое (кыргызский язык) образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
к должности ведущего эксперта отдела взрывотехнической экспертизы:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (физика, химия), инженерно-техническое (радиотехника);
- знание Конституции Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
к должностям ведущего эксперта и эксперта отдела строительно-технической экспертизы:
- высшее образование по базовой специальности (инженерно-техническое (инженер-строитель, землеустроитель);
- знание Конституции Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
к должности эксперта отдела криминалистической экспертизы материалов, веществ и изделий:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (химия, биология, экология), фармацевтическое);
- знание Конституции Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
к должности ведущего эксперта и эксперта отдела судебно-экономических экспертиз:
- высшее финансовое или экономическое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года № 764, законодательства в области бухгалтерского учета и государственных закупок, компьютерной программы 1С;
- инициативность, творческий подход к работе, ответственность;
- навыки пользования компьютером.
к должностям ведущего эксперта и эксперта Ошского регионального филиала:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (физика, химия), инженерно-техническое);
- знание Конституции Кыргызской Республики, Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов «О государственной службе», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15.12.2009 года. № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде;
- навыки пользования компьютером.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в запечатанном конверте в течение 14 дней с момента публикации данного объявления (газета «Слово Кыргызстана» от 05.10.10г. №86 (22535)) в Министерство юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, улица М.Ганди, 32, отдел кадров.
Телефон для справок: 65-20-54.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Фотографию (3x4).
4. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
5. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
6. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Печать
2010.10.12 10:15:39