Министерство юстиции Кыргызской Республики объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей:
I. По центральному аппарату:
- начальник Главного управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов;
- заведующий сектором правовой пропаганды Управления правовой пропаганды и информации;
- главный специалист международного отдела;
- главный специалист отдела внутреннего аудита;
- специалист финансово-хозяйственного отдела.
Квалификационные требования:
к должности начальника Главного управления по разработке проектов НПА и экспертизе законопроектов:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на старших должностях не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.06.2008 года № 419;
- опыт проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов и разработки проектов нормативных правовых актов;
- управленческие навыки, организаторские способности;
- инициативность, ответственность, навыки составления аналитических документов.
к должности заведующего сектором правовой пропаганды Управления правовой пропаганды и информации:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республики», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Регламента законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 08.06.2008 года № 419;
- опыт проведения мероприятий в сфере распространения теоретических идей, правовых знаний, правовой практики с целью формирования правосознания людей;
- инициативность, ответственность, навыки составления аналитических документов.
к должности главного специалиста международного отдела:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О международных договорах Кыргызской Республики», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;
- управленческие навыки, организаторские способности;
- инициативность, ответственность, навыки составления аналитических документов.
к должности главного специалиста отдела внутреннего аудита:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», «О внутреннем аудите», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;
- управленческие навыки, организаторские способности;
- инициативность, ответственность.
к должности специалиста финансово-хозяйственного отдела:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», законодательства в области бухгалтерского учета и государственных закупок, компьютерной программы 1С, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП №11, Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, ответственность.
II. По территориальным органам:
- старший государственный нотариус Первой государственной нотариальной конторы Ошской области;
- государственный нотариус Первой государственной нотариальной конторы города Бишкек;
- государственный нотариус Государственной нотариальной конторы города Токмок Чуйской области;
- государственный нотариус Государственной нотариальной конторы Чон-Алайского района Ошской области;
- главный специалист Управления юстиции Таласской области;
- главный специалист Управления юстиции Баткенской области;
- ведущий специалист Управления юстиции Ошской области.
Квалификационные требования:
к должностям старшего государственного нотариуса Первой государственной нотариальной конторы Ошской области, государственных нотариусов Первой государственной нотариальной конторы города Бишкек, Государственной нотариальной конторы Чон-Алайского района Ошской области, Государственной нотариальной конторы города Токмок Чуйской области:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Гражданского кодекса, законов «О государственной службе», «О нотариате», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Инструкции о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства от 20.04.2011 года № 179, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, творческий подход к работе, ответственность.
к должностям главного специалиста Управления юстиции Таласской области, главного специалиста Управления юстиции Баткенской области и ведущего специалиста Управления юстиции Ошской области:
- высшее юридическое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О нотариате», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде.
III. По подведомственным подразделениям:
Центральная залоговая регистрационная контора:
- заведующий информационным отделом;
- заведующий отделом Ошской ОЗРК;
- специалист ЦЗРК;
- специалист Джалал-Абадской ОЗРК.
Квалификационные требования:
к должности заведующего информационным отделом:
- высшее техническое, инженерное или экономическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 09.01.2001 г. УП № 11;
- знание операционных систем Windows, Windows Server, MS Office и др. сервисных программных продуктов; языков программирования Delphi SQL;
- навыки администрирования Advancet Server Aktiv Directory DNS, DHCP, локальных вычислительных сетей, электронно-почтовой связи, организации системы резервного копирования; системное и техническое обслуживание компьютерной и организационной техники;
- опыт работы в разработке базы данных в области сетевых технологий, компонентов, Inter Base Express, клиент-серверных приложений;
- инициативность, наличие организаторских и аналитических способностей, умение работать в команде, ответственность.
к должности заведующего отделом Ошской областной залоговой регистрационной конторы:
- высшее юридическое образование;
- стаж государственной службы на младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О залоге», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о Центральной залоговой регистрационной конторе, утвержденного постановлением Правительства от 07.02.2009 года № 82;
- аналитические, организаторские и управленческие навыки;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде.
к должностям специалиста центральной залоговой регистрационной конторы и специалиста Джалал-Абадской областной залоговой регистрационной конторы:
- высшее юридическое образование;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О залоге», Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения Центральной залоговой регистрационной конторы, утвержденного постановлением Правительства от 07.02.2009 года №82;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде.
Государственный центр судебных экспертиз:
- главный эксперт отдела взрывотехнической экспертизы;
- главный эксперт отдела строительно-технической экспертизы;
- ведущий эксперт отдела судебно-почерковедческой экспертизы;
- ведущий эксперт отдела судебно-баллистических и трасологических экспертиз ГЦСЭ;
- ведущий эксперт отдела взрывотехнической экспертизы;
- эксперт отдела судебно-технической экспертизы документов;
- эксперт отдела строительно-технической экспертизы;
- ведущий эксперт Ошского регионального филиала.
Квалификационные требования:
к должностям главного эксперта и ведущего эксперта отдела взрывотехнической экспертизы, эксперта отдела судебно-технической экспертизы документов:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (физика, химия), инженерно-техническое (радиотехника), компьютерные технологии), судебная экспертиза;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Уголовно-процессуального кодекса, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде.
к должностям главного эксперта и эксперта отдела строительно-технической экспертизы:
- высшее образование по базовой специальности (инженерно-техническое (инженер-строитель, землеустроитель);
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», Уголовно-процессуального кодекса, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде.
к должности ведущего эксперта отдела судебно-почерковедческой экспертизы:
- высшее юридическое образование, судебная экспертиза;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Уголовно-процессуального кодекса, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 30 апреля 1999 года №243;
-инициативность, ответственность, умение работать в команде.
к должности ведущего эксперта отдела судебно-баллистических и трасологических экспертиз:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (физика, химия), инженерно-техническое, судебная экспертиза;
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Уголовно-процессуального кодекса, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 30 апреля 1999 года №243;
-инициативность, ответственность, умение работать в команде.
к должности ведущего эксперта Ошского регионального филиала:
- высшее образование по базовой специальности (естественное (физика, химия), инженерно-техническое);
- знание Конституции Кыргызской Республики, законов «О государственной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О борьбе с коррупцией», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Уголовно-процессуального кодекса, Положения об основах этики государственных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента от 09.01.2001 года УП № 11, Положения о Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 15.12.2009 года № 764, Положения о Государственном центре судебных экспертиз при Министерстве юстиции, утвержденного постановлением Правительства от 30 апреля 1999 года № 243;
- инициативность, ответственность, умение работать в команде.
Документы для участия в конкурсе должны быть представлены в запечатанном конверте до 15 августа 2011 года включительно. Приeм документов производится в Министерстве юстиции Кыргызской Республики по адресу: город Бишкек, ул.М.Ганди, 32, отдел по управлению человеческими ресурсами.
Телефон для справок: 65-20-54.
Желающие принять участие в конкурсе должны представить следующие документы:
1. Личное заявление.
2. Листок по учету кадров.
3. Автобиография.
4. Фотографию (3x4).
5. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
6. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания), заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
7. Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
О месте и времени проведения конкурса допущенным к нему лицам будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Печать
2011.07.25 15:48:30